Из чего состоит абонентское обслуживание информационной системы предприятия:
Своевременная профилактика техники | |
Диагностика и исправление неисправностей |
|
Антивирусная защита компьютеров | |
Установка операционных систем и программного обеспечения | |
Поддержка работы компьютерной сети | |
Помощь в приобретении новой техники | |
Бесплатные консультации |
Сколько стоит обслуживание:
Количество компьютеров на предприятии (ПК или ноутбук) | 12 шт. |
Количество принтеров (МФУ) |
3 шт. |
Терминальный сервер (сервер приложений, например использование программного обеспечения 1С в терминальном режиме) | 1 шт. |
Интернет-шлюз (роутер) для выхода в Интернет | 1 шт. |
Коммутатор 16 портов (свитч) соединение компьютеров с локальную сеть | 1 шт. |
Поддержка работоспособности ПК (профилактика аппаратного и оптимизация программного обеспечения) | пн - пт 9:00 - 18:00 |
Приём заявок и консультация по телефону, электронной почте, удалённая поддержка | пн - пт 9:00 - 18:00 |
Количество часов плановых посещений в течение месяца (человек/час) | 4 |
Количество часов экстренных посещений в течении месяца (человек/час) | неограничено |
Стоимость обслуживания в месяц, (грн): | 3960 |
Важно:
Представленный тарифный план, не отражает компьютерную инфраструктуру конкретного предприятия и приведен в ознакомительных целях. Поэтому перед проведением работ, наши специалисты проведут аудит компьютерного парка предприятия и составят тарифный план, исходя исключительно из Ваших потребностей и пожеланий.
Стоимость тарифных планов не включает в себя: расходные материалы оргтехники, запасные детали, стоимость лицензий программного обеспечения и т.п.Список предварительных работ:
- Аудит (анализ и документирование) компьютерной системы заказчика;
- Внесение необходимых изменений в аппаратное и программное обеспечение (модернизация компьютерной техники, оптимизация программного обеспечения);
- Решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности данных.