Как осуществляется удалённая поддержка клиентов:
Наши специалисты подключаются к Вашему компьютеру через специальную программу(AnyDesk, AmmyAdmin), используя подключение к сети Интернет.
Мы принимаем заявки на обслуживание круглосуточно на электронную почту, а также с 9-00 до 18-00 по телефону. Обработка заявок производился пн-пт, с 9-00 до 18-00.
Как воспользоваться удалённой поддержкой:
1. Оставьте online-заявку или заявку по телефону.
2. Запустите программу удалённой помощи AnyDesk, AmmyAdmin.
3. В течении часа наш специалист свяжется с Вами и поможет решить возникшую проблему.
4. После проверки, сделанной работы, оплачиваете оказанную Вам компьютерную помощь.
Остались вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь в "IT-КРЕМЕНЬ"